Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар пройдет в рамках учебно-практического курса программы «Бизнес — для меня!», специальной программы "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность". Сайт программы www.uspex.spb.ru/program
Мы приглашаем вас на практический семинар, который проведут действующие консультанты проектов Бизнес-Инкубатора «Ингрия», Евгения Барченко и Елена Гаврилова.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Команообразование в стартапах/ Важность бизнес-моделирования для стартапа
Евгения Барченко
Консультант проектов Бизнес-Инкубатора Ингрия Технопарка Санкт-Петербурга, фокус на проектах ранней стадии. Опыт работы в области ИТ (компания SmartPhoneLabs – разработка мобильных игровых приложений), в Инвестиционной компании «Энергокапитал», где занималась развитием проектов в области биотехнологий, а также в компании НЗК, специализирующейся на управлении земельными активами на Северо-Западе и в Центральной части России. Консультирует по направлению: построение команды и создание бизнес-модели. Проходила обучение в образовательной программе «ФастТрэк Санкт-Петербург» от Центра Предпринимательства США-Россия, и программе «Дизайн мышление» от компании Intel и компании Lumiknows.
«Не так страшен маркетинг…» (Исследование рынка и конкурентов)
Елена Гаврилова
Консультант проектов Бизнес-Инкубатора «Ингрия» ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга», куратор направления «Центр Трансфера Технологий», специализация – офлайн маркетинг, продажа продуктов Резидентов крупным компаниям. Опыт работы в области маркетинга более 5 лет. Работала в менеджером по маркетингу и PR в компаниях Jungheinrich Lift Truck (B2B, немецкий производитель подъемно-погрузочной техники; занималась продвижением компании на российском рынке, маркетинговым анализом), Аксай-Катод (B2B, производитель дородных пассажирских наборов для компаний Аэрофлот, Трансаэро, РЖД; продукт-менеджмент, продажа продуктов клиентам), Concept Training (B2B, тренинговые и консалтинговые услуги; занималась продвижением компании в Санкт-Петербурге, маркетинговым анализом), Авто-Гамма (B2C, официальный дилер SKODA, ВАЗ,Chevrolet-Niva; руководила отделом маркетинга, разрабатывала политику продвижения и развития компании, повышения качества обслуживания клиентов, выстраиванием процесса продаж). Работала с клиентами в Сбербанке, Балтийском банке, Райффайзенбанке. Консультирует по направлению офлайн маркетинг, анализ рынка, потребителя, конкурентов, стратегия продвижения, оптимизация продаж. Имеет ряд сертификатов по активным продажам, эффективному обслуживанию клиентов, Media Relations, он-лайн продвижению, эксплуатации недвижимости. Является одним из активистов федеральной программы по развитию молодежного предпринимательства в г. Санкт-Петербурге